andrex | @kban makita420 мат | 00:06 |
---|---|---|
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
andrex | @mode -b *!~kvirc@176.106.118.205 | 01:06 |
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
TomFarr | народ, чей сайт: нановольт.рф? | 03:03 |
TomFarr | ой, я ж не на том серваке... | 03:03 |
=== skai|offline is now known as iFalkorr | ||
=== iFalkorr is now known as skai|offline | ||
markmx | приветствую, как вырубить к черту синхронизацию времени? | 05:03 |
andrex | в настройках часов аремя интернета off | 05:05 |
markmx | нету... полез в gconf, нашел, галочка снята, но каждый раз после ребута у меня правильное время, а я хочу на час вперед | 05:07 |
andrex | смени часовой пояс) | 05:08 |
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
Umren | yo | 06:14 |
andrex | oy | 06:15 |
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
tagezi | всем привет | 07:20 |
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
SergeyIT | tagezi, утра | 08:16 |
tagezi | SergeyIT: да, и тебе утра ) | 08:16 |
tagezi | SergeyIT: во, ты мудрый, может посоветуешь чего умного )) | 08:27 |
tagezi | SergeyIT: чо написать такое нужное, что бы потом можно было этим хвастаться? )) | 08:27 |
SergeyIT | не посоветую так побурчу ) | 08:27 |
SergeyIT | а хвастаться бессмысленно | 08:28 |
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
SergeyIT | надо просто хорошо писать | 08:29 |
tagezi | SergeyIT: ну вот точно, лиш бы побурчать )) я же себе не собираюсь медаль на попу вешать ))) | 08:31 |
tagezi | но сказать что занимался тем и тем проектом - это всегда хорошо, можно претендовать на более интересные проекты | 08:32 |
SergeyIT | tagezi, так понимаешь, занимался тем, что люди просили... так получалось, вот багаж и накопил | 08:36 |
tagezi | SergeyIT: котроче, нужно людей опрашивать, что бы они попросили ) | 08:37 |
SergeyIT | для аркадии модули кое-какие писал (это когда они еще начинали), управляющие железом проги писал, демонстрашку самописного САДа для выставки делал, потом в программерской фирме работал одно | 08:38 |
SergeyIT | tagezi, получилось так, что люди сами приходили, просили | 08:39 |
* SergeyIT отошел | 08:39 | |
tagezi | понятно.. | 08:41 |
tagezi | лан, поеду я на птичек смотреть, думки думать.. | 08:41 |
tagezi | до вечера | 08:41 |
snql | а почему \a пишет уведомление а не заставляет бипер издать звук? | 08:44 |
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
snql | left 4 dead 2 для линя вышел | 14:23 |
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
* baronos BANG! | 14:26 | |
UNIm95 | А если HL3 эксклюзивом для Linux =) | 14:42 |
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
snql | то ее никто не купит | 15:03 |
snql | да и врятли гейб от своего многомиллионного рынка виндузятников отказаться сможет | 15:04 |
Umren | пока нет | 15:38 |
Umren | он смотрит в будущее | 15:39 |
Umren | винда сейчас - неюзабельное уг, любого нового юзера посади он ниче там сделать не может | 15:39 |
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
tagezi | всем привет ) | 16:15 |
[Raiden] | http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0504/h_1367684591_5421035_7b3de4857d.png | 16:23 |
tagezi | [Raiden]: эт чо? | 16:26 |
[Raiden] | Ну, 1 из моих 6 столов ) | 16:26 |
[Raiden] | а после обновки ядра всёравн очерез раз комп выключается. 13.04 очень бажный. | 16:27 |
tagezi | угу.. багов навалом | 16:28 |
tagezi | и как-то встаёт оно криво.. странно | 16:29 |
[Raiden] | Я вообще фигею как можно писать о баге номер 1 и вообще о чем-то, когда в конечных продуктах такая жопа. И это некасается собственно кубунты или убунты. Если повисеть с неделю на канале федры в на jbr , то не менее весело. | 16:30 |
[Raiden] | В общем я немного не трезвый, так что воздержусь от коментариев, но в целом всё это ужасно ) | 16:31 |
[Raiden] | в общем-то всё очень просто. Если бы можно было построить бизнес на десктопном лине - он был бы уже построен ) Но реально получается что тут ценное только ядро. Которое имеет комерческий, может и косвенно успех, т.е. реально нужно и успешный прод | 16:35 |
[Raiden] | укт | 16:35 |
[Raiden] | ах да, я молчу. | 16:35 |
artus | что двоешники, с багами играетесь? )) | 16:50 |
[Raiden] | можно подумать что твой дебиан - спаситель всех заблудших. Что же ты тогда сидишь в 2013 году в каоком-то убогом хфце? Ты реально думаешь что это надо кому-то? Ну, хотя бы даром? | 16:52 |
[Raiden] | Ничего личного, если что. | 16:52 |
Umren | хочешь без багов ставь lts | 17:17 |
Umren | ясен пень что новый релиз будет с миллионом багов | 17:18 |
[Raiden] | без багов ) | 17:19 |
[Raiden] | Ну в целом согласен. Время важный фактор. В лтс входит софт который уже прошел проверку временем ,в основном и с тех пор обновлялся. | 17:20 |
[Raiden] | Всё это не просто так и даёт некоторую стабильность | 17:20 |
tagezi | у меня нипомук тут 99% проца захавал )) | 17:21 |
tagezi | ваще.. хоть яишницу жарь на ноуте ) | 17:22 |
artus | tagezi, заправь соевым соусом и дальше жуй кактус :D | 17:22 |
tagezi | да на Юнити ваще люди сума сходят ) | 17:23 |
[Raiden] | для, начала. Если быть объективным, мы все часть 1-2% , кто решился поставить это и трахаться, вместо того что бы использовать виндовс. | 17:25 |
[Raiden] | ну а во вторых, непомук штука проблемная, но отключаемая, и без непомука, кде всёравно интересней чем хфце ) | 17:26 |
[Raiden] | до кучи оно на гтк2, на уже мертвом тулките, а кути4+ как минимум претендент и по факту уже являетяс лучшим мультиплатформенным открытым тулкитом. | 17:30 |
[Raiden] | как говорится, делайте выбор. | 17:30 |
Umren | [Raiden], под виндовсом секаса не так уж и меньше | 17:42 |
Umren | смотря чего делаешь конечно | 17:43 |
tagezi | Umren: во, ты програмер же, да? | 17:52 |
[Raiden] | ну бывают ньюансы конечно. Но в обсновном когда надо извращений. Допустим знакомый хочет что бы торрент-клиен твырубался когда питание от батарейки - в винде такое сложнее сделать , если не программист. | 17:52 |
[Raiden] | А в обычном юзе проблем не так много. И с вин7 встроенная бекапилка умеет делать бекап всего раздела, что кардинально лечит кучу проблем ) | 17:52 |
tagezi | угу.. а если нужно в 700 документах поменять одну букву в одном слове - это сколько по времени займёт? )) | 17:55 |
artus | минуты полторы | 17:55 |
Umren | это явно не преимущество линукса | 17:55 |
tagezi | artus: в винде? ) | 17:56 |
Umren | смотря что за формат документа, поменяй мне в 700 .docx одну букву на линуксе ) | 17:56 |
artus | да и в винде тоже | 17:56 |
Umren | хотя лучше в .doc | 17:56 |
Umren | .docx вроде более податливый) | 17:57 |
tagezi | вспомнил что докс это архивы и там всё просто? ) | 17:57 |
artus | Umren, а причем тут говноформат говнодоков? | 17:57 |
artus | если ты там храниш записки - ссзб ))) | 17:57 |
Umren | artus, сходи сделай опроса по определению "документы" в офисе =) | 17:57 |
tagezi | artus: ну пом нет видовсшелл как-то не очем.. по нему даже справки толковой вроде нет | 17:57 |
Umren | powershell | 17:57 |
Umren | делает все | 17:58 |
Umren | справки пол.. книги есть | 17:58 |
artus | Umren, зачем оно мне ? худить кудато, спрашивать чето ) | 17:58 |
Umren | автоматизация она везде ) вопрос рук | 17:58 |
artus | проблумы менять буковки в доках - проблемы секритуток, а они хоть вручную пусть развлекаютцо) | 17:58 |
Umren | проблема винды - занимает тонны места, жиреет не по дням, постоянно тормозит на любом компе | 17:59 |
tagezi | эх.. вы прям всё опошлить наровите ) | 17:59 |
tagezi | Umren: восьмёрка не тормозит | 17:59 |
Umren | нуну | 17:59 |
artus | а если даже на производстве каком нить админ позволил взять на себе проблумы правки документооборота - это его личные половые проблемы, пусть грызет кактус и не ноет) | 17:59 |
Umren | у мя i7 + ssd | 17:59 |
Umren | 16 гб рамы | 17:59 |
Umren | тормозит. | 17:59 |
Umren | приложения "думают" | 18:00 |
Umren | колесико крутится | 18:00 |
Umren | что оно делает? | 18:00 |
tagezi | да и семёрка не особо тормозит, если быть честным с собой и вырубить половину процесов ) | 18:00 |
Umren | и так постоянно | 18:00 |
Umren | так тормозит или особо не тормозит | 18:00 |
Umren | ты опреедлись ) | 18:00 |
tagezi | у меня i5 И не тормозит.. терпимо так работает | 18:00 |
Umren | через год она еще как тормозит | 18:00 |
Umren | на любом компьютере абсолютно | 18:00 |
Umren | чисть не чисть | 18:01 |
Umren | не поможет | 18:01 |
tagezi | незнаю.. я вот через год включил и не тормозит ) | 18:01 |
Umren | мак не тормозит ) | 18:01 |
Umren | а к винде слишком привык ты ) | 18:01 |
tagezi | как год назад выключал, так сейчас и осталось ) | 18:01 |
Umren | нажимаешь кнопку, запускается приложения, нажимаешь закрыть оно закрывается, все просто | 18:01 |
Umren | повтори тыщу раз будет все одинаково | 18:02 |
Umren | а на винде это всегда рандом | 18:02 |
tagezi | незнаю.. мак как мак.. комп как комп.. программы как программы.. )) ничего в них хорошего не нашёл.. странная винда | 18:02 |
tagezi | у меня админ с прошлой работы убунту ставил на какойто будильник, переплювался.. поставил винду, такой радостный был, что она до сих пор его недокарточки завещаные от прабабушки поддерживает ) | 18:04 |
Umren | админы они такие ) | 18:04 |
tagezi | насамом деле, никто не пытался 100 раз подряд поставить макос на мак, так что статистики по однообразию нет ) | 18:06 |
SergeyIT | опять о наркотиках? | 18:06 |
baronos | test | 18:07 |
ubuntuhelp | baronos, Понг понг понг... | 18:07 |
tagezi | да тут люди опять пиарят маки ))) | 18:07 |
baronos | казнить | 18:07 |
tagezi | яблоки зло, по последним иследованиям японских ученых от них лысеют ) | 18:07 |
[Raiden] | вера в ученых, не сильно отличается от веры в бога, аллаха, одина или кого угодно. | 18:09 |
[Raiden] | Например мног очег опонаписан опро вред холестерина | 18:09 |
baronos | в кришну отличается | 18:09 |
[Raiden] | А сча спустя 50лет оказывается что он необбходим и даже полезен ,если при ег опотреблении, потребляется необходимое количество белка | 18:10 |
SergeyIT | [Raiden], а ты еще между строк читать не научился? | 18:10 |
[Raiden] | нет, меня в школе учили читать по строкам. | 18:10 |
SergeyIT | то есть ты учился только в школе? | 18:11 |
[Raiden] | почти. | 18:11 |
[Raiden] | по крайней мере читать | 18:11 |
SergeyIT | тебя обманули, читать приходится учиться всю жизнь | 18:12 |
[Raiden] | baronos: хаха. Хотя согласен. Кришнаиты они в отличие от других забавно поют ) | 18:12 |
SergeyIT | и выглядят ) | 18:13 |
[Raiden] | 1 время в сокольниках работал. В мск. Там на площади у метр ов то время они не редко пели. И в общем заразительно. | 18:13 |
SergeyIT | я в апреле их у нашего метро слышал/видел | 18:14 |
[Raiden] | Сча кстати про викингов смотрю сериал, у них там просто всё было. Напал, отобрал ценное - герой. будеш ьс богами на том свете. А райская жизнь заключается в том что они там упарываются и бьются ,а к вечеру воскрешаются что бы с начала начать ) | 18:15 |
[Raiden] | в прочем в то время все так жили. | 18:16 |
SergeyIT | это нас заставляют думать, что так жили..... зомбируют | 18:17 |
[Raiden] | ) | 18:17 |
[Raiden] | ты думаешь было лучше? | 18:18 |
SergeyIT | уверен | 18:18 |
[Raiden] | Не, зря ты так думаешь. Если о них конкретно говорить, то хорошо конечно же было. Хотя внутрениих раздоров хватало. | 18:18 |
SergeyIT | с современными не сравнить | 18:19 |
[Raiden] | И было земледение и скотоводство кое-какое помимо гоп-стопа соседних племён ) | 18:19 |
[Raiden] | но бились они в общем часто и жили не особо долго. | 18:19 |
SergeyIT | письмена рассказывают о конкретных личностях - как жил народ - этого почти нет | 18:21 |
Umren | не жил ) | 18:22 |
Umren | выживал )) | 18:22 |
Umren | в россии до сих пор ) | 18:22 |
tagezi | [Raiden]: по поводу халестирина всешда было извесно это.. покрайне мере ученым )) | 18:23 |
SergeyIT | вас уже зомбировали | 18:23 |
[Raiden] | именн осканлинавы жили так. | 18:23 |
tagezi | [Raiden]: там разный халестирин, и по разному усваивается.. за разное отвечает ) | 18:24 |
[Raiden] | зимовали, а по весне набеги жестокие. Тот же гопстоп, только безнаказанный. А вера в то что умерший в бою попадал в вальгаллу делала их очень бесстрашными бойцами. Т.е. бились пока не помрут, не все конечно. | 18:24 |
[Raiden] | и так до тех пор пока соседнее племя не решал оограбить своих ) | 18:25 |
[Raiden] | тогда начиналис ьтёрки уже между ними | 18:25 |
baronos | test | 18:27 |
ubuntuhelp | baronos, Ну понг, и что? | 18:27 |
[Raiden] | Всяким изгоям или тем кого мало осталось , или просто надоедало перебиваться грабежом, нанимались в дружины к тем же славянам и не только | 18:27 |
[Raiden] | ну и т.д. | 18:27 |
baronos | кто там в церковь сваливает? | 18:27 |
[Raiden] | я тут открыл велосезон, покатался уже раз 7 и увидел пару строящихся церквей ) Не знаю кто там у вас сваливает, а москва по ходу вся в религию ушла ) | 18:28 |
Umren | а что в этом плохого? :D | 18:29 |
Umren | тебя это трогает? | 18:29 |
baronos | у меня эти черти колокольню метров за 20 строят. | 18:29 |
[Raiden] | Ну, меня лично нет, т.к. я туда не собирась ходить. А как некоего челвоека котоырй являются частью всего - как бы трогает. Так и д осредневековья недалеко. | 18:30 |
tagezi | блин, лучше бы они заповедники нормально сделали.. а то только женьги в церквях отмывают (( | 18:31 |
tagezi | коморовский пляж.. заповедник )) кто из питера знает что там творить ) | 18:31 |
TomFarr | и тут пьянка | 18:32 |
SergeyIT | где? | 18:32 |
[Raiden] | Я бы даже сказал что стал острашно говорить что бога нет, хотя это так. А то ведь, прибьют нафиг, эти верующие. | 18:32 |
SergeyIT | это недоказуемо | 18:32 |
TomFarr | SergeyIT: на #ubuntu-ru@freenode.com | 18:32 |
TomFarr | Куплю шаблон ELVI 3.1.x за пять баксов сей час +79167807305 | 18:33 |
TomFarr | без самолёта и машинок | 18:33 |
[Raiden] | SergeyIT: обратное ещё больше недоказуемо ) Можно вспомнить священный огонь котоырй все ждут. Это всё то чудо на которое способно существо которй создало всё? | 18:33 |
tagezi | http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0504/h_1367692421_7464162_f7466a2e76.JPG | 18:34 |
tagezi | сегодня с женой заехали в заповедничек )) | 18:34 |
tagezi | они сосенки охраняют ) | 18:34 |
[Raiden] | Ну, а у нас в калужской области ест ьугорский заповедник куда въезд запрещен и сосен там тоже хватает. | 18:35 |
tagezi | зклеено правда криво ( | 18:35 |
SergeyIT | ну так природу сами гробим | 18:35 |
tagezi | [Raiden]: а тут разрешён, кому угодно... | 18:35 |
TomFarr | tagezi: быхы, у нас где дачка, там точже типо охраняют, а резиденцию патриарха еще одну собирались строить | 18:36 |
[Raiden] | в чем тогда заповедность? :) | 18:36 |
TomFarr | А на самом деле дорогу охраняют | 18:36 |
TomFarr | tagezi: когда я там устроил погром, решили леса спасать | 18:37 |
TomFarr | Один, а охранников двое вышло | 18:37 |
tagezi | [Raiden]: заповедность в том что охраняют, а не "Не пускают" | 18:37 |
TomFarr | А я на футбольном поле один пришол спецом мяч гонять, когда они там коморы поставили | 18:38 |
tagezi | а у нас непускают, а охранять забывают | 18:38 |
TomFarr | А теперь там забор | 18:38 |
TomFarr | Здрасти кстати | 18:38 |
Kyshtynbai | Ку, хлопцы. | 18:38 |
TomFarr | С праздниками вас | 18:38 |
TomFarr | Весеняя уборка как? | 18:38 |
TomFarr | Kyshtynbai: Убирались во дворах? | 18:39 |
baronos | Kyshtynbai: хола, ты на чем сейчас? | 18:39 |
Kyshtynbai | baronos: мене стыдно. Но я на йунити) на тринашке. | 18:40 |
Kyshtynbai | жду дебиан. | 18:40 |
baronos | Kyshtynbai: ставь его не парься | 18:40 |
artus | слабак | 18:40 |
baronos | artus: +1 | 18:40 |
tagezi | baronos: он экстремал, ждёт тестовый ) | 18:40 |
Kyshtynbai | Хехе. | 18:41 |
[Raiden] | а чего его ждать, дебиан тестовый постоянно есть | 18:43 |
baronos | Kyshtynbai: да, я щас на нем, на сиде сижу) | 18:43 |
baronos | debian@baronos:~$ gnome-shell --version | 18:43 |
baronos | GNOME Shell 3.4.2 | 18:43 |
baronos | Kyshtynbai: завтра или сегодня релиз, и все г3.8 и след версии для тестинга попрут ;) | 18:44 |
Kyshtynbai | Вот :) Тада и поставим. | 18:45 |
[Raiden] | Kyshtynbai: а что ты будешь делат ькогда выйдет 3.9 , но его ещё не будет под тестинг? | 18:48 |
baronos | [Raiden]: его и не будет под тестинг, он будет под экспериментал | 18:50 |
Kyshtynbai | Будем посмотреть, как это говорицца :) . | 18:50 |
[Raiden] | это не меняет вопроса | 18:50 |
baronos | [Raiden]: меняет. | 18:51 |
[Raiden] | ок ) | 18:51 |
baronos | всем ночи :) | 18:51 |
Kyshtynbai | ББ). | 18:52 |
tagezi | SergeyIT: жена придумала мне программу =D | 19:41 |
SergeyIT | tagezi, я жене штуки 3 написал для работы | 19:45 |
tagezi | SergeyIT: моя для работы Эксель пользует.. если я смогу эксель написать, я стану билом гейцом ) | 19:47 |
SergeyIT | а у меня pcad, но я приблуды к нему сделал | 19:48 |
tagezi | SergeyIT: не, мне заказали программку что бы расскладку в поход делать.. ) | 19:49 |
SergeyIT | tagezi, а чего там раскладывать... спички, топор, соль, руже и динамит | 19:51 |
tagezi | SergeyIT: да нет.. раскладка питания.. там сложно достаточно, хороший завхоз очень ценный кадр в походе... что бы сделать лёгкую вкусную и каллорийную раскладку нужно много уметь )) | 19:53 |
SergeyIT | эстеты )) | 19:53 |
tagezi | да не.. просто когда больше 2 недель тяжело уже | 19:54 |
SergeyIT | tagezi, это где же столько? | 19:55 |
tagezi | SergeyIT: ну, я хожу, бывает, не часто конечно... кавказ, саяны... я помню по себири поход был 2,5 месяца... там ваще криндец, опративело всё на свете | 19:56 |
SergeyIT | не, это экстремализм... хотя у меня знакомый был... | 19:57 |
tagezi | SergeyIT: ну, а типа лесть на перевал с верёвками это не экстремализм? ))) | 19:59 |
tagezi | гоный и лыжный туризм - это не экстримализм.. но довольно странный вид спорта...тяжелый | 20:00 |
SergeyIT | tagezi, знакомый на эвересте остался... так что я в курсе | 20:01 |
tagezi | и в интересные места обычно очень длительные походы получаются, просто потому что места труднодоступные очень | 20:01 |
tagezi | SergeyIT: все там будет, и у каждого свой эверест | 20:02 |
SergeyIT | это так... но хороших людей жалко ( | 20:02 |
astrobeglec | Если бы места были легкодоступны они не были бы интереснымию Всем привет | 20:03 |
SergeyIT | astrobeglec, это почему? | 20:03 |
tagezi | astrobeglec: это не так.. сегодня был в двух таких.. за день в двух.. просто не всегда так получается | 20:04 |
SergeyIT | в питере много интересных мест и они доступны | 20:04 |
[Raiden] | я 1 раз был в питере. Это было после нг и было в общем красиво там. И много всяких храмов и прочих старых построек. | 20:06 |
[Raiden] | может и не много конечно, но есть | 20:06 |
tagezi | не, я люблю природу.. города они и в африке города | 20:06 |
tagezi | =) | 20:07 |
[Raiden] | ) | 20:07 |
[Raiden] | у вокзала там ещё всяких блинных и т.д. много | 20:07 |
SergeyIT | tagezi, я вот посмотрел париж и понял, что в городах смотреть нечего, после питера | 20:08 |
[Raiden] | Ещё помню пиццерию чижик пыжик. И всё ) | 20:08 |
tagezi | SergeyIT: да, после питера смотреть в городах нечего ) | 20:08 |
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] | ||
snql | мой бедный ноут. пора его на пенсию | 21:06 |
snql | больше с ati не куплю ^^ | 21:07 |
=== sharikoff[aw] is now known as sharikoff | ||
only_you | да, интел наше все | 21:21 |
snql | нвидия =\ | 21:21 |
Umren | nvidia наше все | 21:21 |
maristo | привет убунтологам | 21:56 |
=== sharikoff is now known as sharikoff[aw] |
Generated by irclog2html.py 2.7 by Marius Gedminas - find it at mg.pov.lt!