tagezi | тест | 00:48 |
---|---|---|
ubuntuhelp | tagezi, Есть контакт. | 00:48 |
s0r0ka | Всем привет | 05:51 |
tagezi | утра всем | 08:36 |
SergeyIT | раннего | 08:37 |
tagezi | зачем же так? можно просто хорошего | 08:37 |
JohnDoe_71Rus | понедельнешного | 08:38 |
tagezi | не, понедельнишное утро кончилось полтора часа назад.. так что можно какогонибудь другого... можно по выбору, кроме понедельнишного =) | 08:40 |
tagezi | слыхали да? http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39507 | 08:42 |
tagezi | сони чтонибудь делает из опенсорс? | 08:43 |
SergeyIT | для себя может и делают | 08:50 |
tagezi | нада им байкот объявить | 08:55 |
SergeyIT | бесполезно - они самодостаточны | 08:57 |
tagezi | они не могут быть самодостаточными, так как живут засчет потребителя ) | 08:59 |
tagezi | перезагружусь.. гляну что там за ядро прилетело | 09:00 |
SergeyIT | поймал ядро? | 09:11 |
tagezi | SergeyIT: угу, вроде даже ничего не отвалилось ) | 09:32 |
SergeyIT | вызов худ с правого альта на левый переехало (как всегда при обновлении ядра) | 09:34 |
[Raiden] | http://www.3dnews.ru/816629 | 09:35 |
tagezi | SergeyIT: у тебя юнити 8 уже? | 09:35 |
tagezi | [Raiden]: бред это, а не статья ))) иметь 210 тысяч предзаказов и быть не прибыльной? они могли обеспечить себя работой как минимум на пару лет | 09:39 |
SergeyIT | я не ссзб ) | 09:39 |
tagezi | ты просто зб ) | 09:39 |
SergeyIT | где-то так, да ) | 09:39 |
[Raiden] | Ну, то что проект закрыт точно не бред. | 09:39 |
tagezi | да от прохорова ничего другого и не следовало ожидать.. скорее всего и разработок никаких не было, просто попиариться нужно было | 09:40 |
tagezi | кстати, продажа тоже пиар акция, могбы подарить, только это не так много щумубы наделало, не так впечатляюще былобы.. | 09:42 |
=== andrex|off is now known as andrex | ||
andrex | @op | 10:37 |
andrex | @deop | 10:38 |
andrex | hi all | 10:40 |
SergeyIT | и тебе hi | 10:41 |
snql | @op | 10:45 |
snql | оп, оп. хто не скаче той москаль | 10:45 |
tagezi | дада и тебе ол | 10:47 |
only_you | snql: слава Україні | 10:48 |
SergeyIT | кто Слава с Украины? | 10:49 |
tagezi | only_you: он же с беларусии ) | 10:52 |
only_you | я то думал) | 10:53 |
snql | хоть я и с беларуси | 10:55 |
snql | но в душе я москаль | 10:55 |
[Raiden] | Попробовал сделать панормау в hugin , склеилась. Но некотоыре прогарммы пишут что изображение содержит ошибки и не может быть показано | 10:56 |
[Raiden] | ...раму* | 10:56 |
[Raiden] | http://yadi.sk/d/CSx92gR3Lx2ys | 10:56 |
tagezi | открой в гимпе и заново экспортируй | 10:59 |
tagezi | и увилим чья правда ))) | 10:59 |
tagezi | в хроме полноразмерная из яндекса не показываеть, скачаная открываеться на ура | 11:00 |
[Raiden] | в дельфине ещё превью битое. Ошибки видимо есть. Гимпом я коенчно вылечу, но в общем я не в восторге ) | 11:01 |
tagezi | да, хугин гдето пачкает | 11:02 |
tagezi | я реэкспорт в гимпе сделал, всё нормально запахало и в броузерах | 11:02 |
tagezi | так что нужно багрепорт писать.. странно.. сколько им пользовался не разу не было такого | 11:03 |
[Raiden] | после гимпа ок http://yadi.sk/d/HI5RsMkLLx59S | 11:04 |
tagezi | у меня кстати в дельфине превью работает с твоим файлом ) | 11:04 |
[Raiden] | превью которое прям в списке файлов даёт битую картинку | 11:05 |
[Raiden] | во втором варианте ок. В общем косяк хугина | 11:05 |
tagezi | да кося, нужно багрепорт страчит | 11:09 |
tagezi | единственая нормальная прога по сшивке панорам в лине | 11:10 |
SergeyIT | щас бы куда уехать, да панорамы поглядеть, а не в экран пялиться ( | 11:15 |
tagezi | угу, осталось недельку | 11:24 |
tagezi | и в паход | 11:24 |
[Raiden] | http://lenta.ru/news/2014/04/07/donetsk1/ - ппц там творится. Неужели те кто пришел к власти не видят свою некомпетентность и то что они теряют страну? А может так и было задумано? Типа сирийский вариант, вогнать регион в войну и разруху руками местных же жителей. | 11:25 |
[Raiden] | простите, вырвалось ) | 11:26 |
only_you | просто путлеру все мало | 11:27 |
only_you | решил до президентских віборов оттяпать сколько сможет | 11:28 |
[Raiden] | Вас просто пугают путиным. Что бы вы не видели что творится ) | 11:28 |
SergeyIT | а оно ему надо? | 11:28 |
[Raiden] | +1 | 11:28 |
only_you | творится то, что приезжие титушки с рашки захватівают ода | 11:29 |
only_you | надо | 11:30 |
only_you | Крім же оккупировал | 11:30 |
only_you | аппетит приходит во время еді | 11:31 |
[Raiden] | Я читал интервью с этнически русской англинчанкой, она и то понимает, что крымчане не хотели быть в составе украины. А в составе такой, какую её хочет сделать ваше правительство - подавно. | 11:32 |
[Raiden] | И последнее относится не только к Крыму. | 11:32 |
[Raiden] | Что же касается действий РФ, то по любому она защитила свои интересы в крыму - я даже не буду с этим спорить ) | 11:33 |
[Raiden] | Но живут там не титушки, как и в донбасе. | 11:33 |
[Raiden] | А украинцы, в донбасе всё ещё украинцы. | 11:33 |
only_you | митингуют приезжие титушки, а не местніе жители | 11:33 |
[Raiden] | т.е. ты хочеш ьсказать, что на этом видео все граждане РФ? https://www.youtube.com/watch?v=CPP_JN7Q2Q8 | 11:36 |
tagezi | [Raiden]: может ты будешь говорить на политические темы на других каналах? | 11:51 |
tagezi | может хватит срать сюда? | 11:51 |
[Raiden] | Ну может и хватит. | 11:52 |
[Raiden] | Мой вопрос можно считать риторическим. | 11:54 |
[Raiden] | Нам просто всё это не так безраличн окак вам, эммигрантам ) | 11:55 |
tagezi | [Raiden]: если ты считаешь что мне судьба родины безразлична, то ты глубоко ошибаешься, просто я не сичтаю что на канале нужно устраивать срачь. | 12:01 |
tagezi | тут русского ворящие седят, а не русские, и эти политические темы ни как не относятся не к убунте не IT вообще | 12:02 |
[Raiden] | ок. Хотя я не вижу ни вопросов ни особого срача. Я нискем не ругался. | 12:02 |
tagezi | это ты так считаешь | 12:03 |
[Raiden] | Тут не запрещены разговоры когда нет обсуждения убунты. | 12:03 |
tagezi | человек ушёл не потому что ему тут не о чем поговорить, а потому что ты начал политику опять гнать | 12:03 |
tagezi | ну правильно, давайте теперь на на джабере матом ругаться и всякую хрень говорить | 12:04 |
[Raiden] | Его право. Зато я пишу тут Слава России ) [14:48:12] [only_you]snql: слава Україні | 12:04 |
[Raiden] | НЕ пишу | 12:04 |
tagezi | [Raiden]: http://news.softodrom.ru/ap/b19468.shtml | 12:05 |
tagezi | читал? | 12:05 |
[Raiden] | Неа. Я не слежу особо за другими \ не мейнстрим дистрами. | 12:05 |
tagezi | а чо тут следить.. попилили.. как всегда украли и слиняли | 12:07 |
[Raiden] | Мне на опеннете попадалось про гослинукс для чиновников, на основе центоса. У нас почему-то в РФ есть некая любовь к продукции ред хет, пусть даже через 3-и руки. | 12:07 |
[Raiden] | Вполне возможно что эта любовь заслуженная. Не зря та компания является прибыльной. | 12:08 |
tagezi | там классный комент есть: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ".(C)Салтыков-Щедрин | 12:09 |
[Raiden] | А если он проснётся в англии? ) | 12:10 |
tagezi | гослинукс радосная весть, может смогут перейти.. поеду к пристову отчитывать по элементам спрошу как обстоят дела в реале ) | 12:10 |
tagezi | не логично.. вопрос про россию.. даже если россия станет раем, там всёравно будут пить и воровать... в россии как норма выпить по поводу и дез повода, и как гордость что-нибудь подрезась, спереть, стянуть | 12:12 |
tagezi | теперь ещё законы которые узаконивают воровство пытаються пропихнуть.. браво | 12:13 |
[Raiden] | Наверное будут | 12:16 |
[Raiden] | Но пьянство не является только российской чертой | 12:18 |
[Raiden] | и тоже не про убунту ) | 12:18 |
tagezi | https://plus.google.com/101013596189918500374/posts/ZyKvDE9TM4v | 12:36 |
tagezi | вместе с коментариями ) чел странный, как-то не логично всё говорит | 12:36 |
[Raiden] | мне нормально | 12:42 |
[Raiden] | У нас ещё законы обновились. Свободные лицензии больеш силы стали иметь. Новость уже лень гуглить | 12:43 |
tagezi | в октябре оновяться | 12:53 |
tagezi | редакция ещё не вступила в силу | 12:53 |
tagezi | http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160104;fld=134;dst=177;rnd=0.3639892984647304 | 12:56 |
[Raiden] | ну, спс за поправку. По факту это уже решено ) | 12:57 |
tagezi | наверное, наше правительство подумало что кастыли в законе это круто.. и придумало определение свободной лицензии | 12:58 |
tagezi | вместо того что бы написать нормальный закон | 12:58 |
tagezi | по сути свободные лицензии всегда работали в России, просто фанатикам шило в заднице сверлило... Налоговая россии лицензию CC использует уже года 3 или 4 | 13:00 |
tagezi | Росстат, тоже отдаёт с 2010 года под свободной лицензией информацию, ограничивая её только для оперативной | 13:01 |
tagezi | альтлюнукс вообще хрен знает сколько лет на российском рынке, и официально ставился на кучу компов, например в техже школах | 13:02 |
Timon_Crazy | Господа и дамы, рабочие и колхозницы, товарищи: Поделитесь инвайтом на демоноид а ?) Буду признателен. Сильно | 14:51 |
[Raiden] | всёравно же тихо http://www.youtube.com/watch?v=9oa5kSJ3kDc , у автора топора есть свои видео... | 14:58 |
[Raiden] | а нет, то чот по сле запятой не читайте ) | 14:59 |
SergeyIT | там не читать, а смотреть надо, да? Как он буратину делал? | 15:02 |
[Raiden] | ну, типа того ) | 15:03 |
[Raiden] | таким топором можно и буратину | 15:03 |
tagezi | топорик бы на своем телебы показывал.. а то по деревьям любой дурак мохать может | 15:03 |
SergeyIT | [Raiden], живых буратин дргим методом делают | 15:11 |
[Raiden] | ) | 15:11 |
tagezi | http://www.webupd8.org/2014/04/evernote-linux-client-nixnote-2-beta.html | 15:23 |
tagezi | наконец хоть до ковото допёрло что джава тормазная ) | 15:23 |
[Raiden] | http://wire.kubuntu.org/?p=130 - и наконец-то почти топик | 15:38 |
SergeyIT | tagezi, не святотатствуй - джава быстрее асма работает | 15:40 |
tagezi | [Raiden]: а в истчнике информации ни слова про кубунту ) | 15:43 |
tagezi | если опенсор не перевералбы новости, они бы были бы полезнее | 15:43 |
[Raiden] | на скриншоте явно кде, без вариантов. И сначала стим появился под убунту. | 15:44 |
tagezi | дада, а теперь они его пилят только под дебиан | 15:45 |
tagezi | то что это можно запустить на кде, я не сомневаюсь.. но они даже как ide предлагают кутикреатор, а не кдевелоп | 15:46 |
[Raiden] | Ну, про дебиан не слышал, не буду коментировать. Не слышал что бы дебиан особо стремился куда-то ) Больше смысла делать под убунту. | 15:46 |
tagezi | эм.. вообщето ещё пол года назад они выпустили свою ос, которая являеться чуть переделаным дебианом | 15:48 |
[Raiden] | http://richg42.blogspot.com.br/2014/01/vogl-opengl-tracerdebugger-bonus-content.html | 15:49 |
only_you | Distros we're developing on: Kubuntu 13.10, Ubuntu 12.04, Linux Mint | 15:50 |
only_you | а как же debian | 15:50 |
tagezi | ну они тестят видимо на убунту а потом нормально релизят на дебиане | 15:51 |
tagezi | стимОс всёравно на дебиане выпущина, а не на убунту как очень ожидали и хотели | 15:51 |
[Raiden] | про стимос я как-то не подумал, не знаю тогда. Основано на дебиане != дебиан. Ну или как посмотреть ) | 15:52 |
tagezi | просто на убунту народ всеядный, в ошибкам и глюкам проще относиться, поэтому можно тестить споконой, не боясть что быдут обливать говницом.. будут колотся и дальше жрать, но багрепорты будут поступать, значит будут отлаживать | 15:53 |
[Raiden] | http://www.youtube.com/watch?v=XfovzAu2dZ0 - у этого мужика забавные видео про лес и топор точн отакой же формы и распорки (в других видео). | 15:53 |
tagezi | и да.. там зависимостей от кубунту всёравно нет, так что оно идёт на кубунту точно также как и на лубунту | 15:54 |
[Raiden] | Или просто доля дебиана не столь значительна и молода. Если откинуть хостинги и другие виды серверов и оставить только то где мог бы быть нужен стим. | 15:55 |
tagezi | стим не нужен вообще | 15:56 |
tagezi | http://www.raspberrypi.org/raspberry-pi-compute-module-new-product/ | 15:56 |
tagezi | чото они монстра какого-то придумали | 15:56 |
[Raiden] | ) | 15:56 |
tagezi | штранно, они сделали вычислительный модуль на процесоре BCM2835.. очень странно.. интересно что они собираються им вычислять ) | 16:06 |
[Raiden] | http://www.casemods.ru/image.php?imgname=./templates/images/items/it1333219209&dimension=500 | 16:08 |
[Raiden] | http://kde-apps.org/content/show.php/dolphin-folder-color?content=164008 | 16:11 |
tagezi | первая классная )) вторая на любителя.. помоему вырвиглазно как-то | 16:15 |
[Raiden] | ) | 16:15 |
tagezi | а, там можно задавать цвета.. интересно, | 16:16 |
[Raiden] | http://kde-look.org/content/show.php/k8?content=164449 | 16:16 |
[Raiden] | ПРо не кде кто-нить другой будет постить ) | 16:17 |
tagezi | цветовая индентификация проще намного вопринимается чем знаковая | 16:17 |
[Raiden] | Тут наверное соглашусь или когда 2в1. | 16:18 |
tagezi | а есть плагин чтобы сделать плитку как вин8? ) | 16:18 |
[Raiden] | Хм ) | 16:18 |
[Raiden] | пока не встерчал. Есть только похожее на выбор софта в гш и юнити. takeoff menu и simple welcome от Росы. | 16:19 |
tagezi | для планшетников было бы наверное здорово... кде на них вроде нормально пашет, только всё что попадалось как-то не очень по юзабельности | 16:19 |
[Raiden] | Есть ещё тип рабочего стола с поиском и категориями прям на столе | 16:20 |
[Raiden] | поиск и запуск зовётся | 16:20 |
tagezi | не, на раб стол можно чо угодно напихать.. этож виджиты ) | 16:21 |
tagezi | интересно именно оформление среды.. | 16:21 |
tagezi | может кто сделает похожее.. просто назло виндузятникам ) | 16:21 |
tagezi | https://lh6.googleusercontent.com/-oLpgQUQrwxY/U0LPpwY-neI/AAAAAAAAJMY/q2JEgbSuJ6Q/w898-h561-no/Oslo+Foto+Rudi+Flech.jpg | 16:22 |
tagezi | после появления мылниц и фотошопа, народ перестал уметь снимать ( | 16:22 |
[Raiden] | )) | 16:23 |
[Raiden] | http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0407/h_1396887870_1400760_47abc4c57a.png - поиск и запуск , верхняя строка - избранное. | 16:23 |
[Raiden] | На мыльницы вполне можно снимать, если уменьшать изображения , что бы небыло видно артефактов и шумов. Вот например http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0407/h_1396887989_4094601_b24db968b1.jpeg | 16:25 |
[Raiden] | 12 мп в оригинале с некоторой размазней. | 16:26 |
tagezi | фокус странно взят.. глаз ломает | 16:27 |
[Raiden] | Я ещё увидел 1 момент, что если просто всё размыть убирая шум, то получается отстой. А если размыть ещё сильнее всё кроме главног ообъекта или его части , то может получиться красиво и основаня часть шумов попрячится ) Это не про эту фотку , а воо | 16:37 |
[Raiden] | бще. | 16:37 |
[Raiden] | возможно не каждому кадру подойдёт | 16:38 |
tagezi | новость от четвёртого числа пришла в россиию http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39511 ) | 16:40 |
tagezi | от третьего даже | 16:42 |
tagezi | про навеение ракет не написали ) | 16:43 |
tagezi | http://okfnlabs.org/blog/2012/12/13/bundesgit-german-laws-on-github.html | 18:42 |
tagezi | интересно, для нас когданибудь такое сделают? | 18:43 |
tagezi | всмысле для россии ) | 18:43 |
andrex | да у нас законы не читают и не выполняют если даже гдето сышали про них, такшто нафиг оно ненада | 18:44 |
tagezi | ну, мне нужно ) я пишу не только о использовании диаграм в ЛО ) | 18:46 |
andrex | ну мне тоже некоторые нужны, но я их либо с консультанта либо с итс вытаскиваю | 18:47 |
tagezi | чо это ты не спишь в такую рань? | 18:47 |
tagezi | ну так это типа расширения для вставки в odt документы | 18:48 |
andrex | эм, позднь? | 18:48 |
tagezi | ну, вроде да.. часов 5 утра ) | 18:48 |
andrex | без 12 4 | 18:49 |
tagezi | ага.. темболе ) | 18:49 |
Sergey_IT | сумерков | 18:56 |
tagezi | =) | 18:57 |
tagezi | у меня уже стемнело ) | 18:57 |
[Raiden] | http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/04/07/567140 | 19:07 |
tagezi | ну англия только месяца 3 как спохватилась, естественно они не успели перейти.. ну и мс понимая что покупки их системы быльше не будет пытаеться выжать из них максимум | 19:16 |
[Raiden] | да, хорошее объяснение ) | 19:17 |
tagezi | и там всего получаеться 340 милионов рублей | 19:18 |
tagezi | если посмотреть что на строительстве олимпиады было украдено 18 милиардом... то понятно цена не большая | 19:19 |
tagezi | странно что мс гайки до упора не закрутила вынудив купить вин8, и перейти на него | 19:20 |
tagezi | http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39514 | 19:24 |
tagezi | правда хром ос фуфло, туда даже ЛО не поставить без плясок | 19:25 |
Sergey_IT | пусть помучаются | 19:26 |
tagezi | но впринципе, по идее там убунта в пол пинка олжна запуститья | 19:26 |
[Raiden] | в хромбуках может быть места мало для комфортной работы. Стоит проверить. | 19:27 |
[Raiden] | лучше не парить мозг и покупать полноценные решения ) | 19:28 |
[Raiden] | в жизни и так масса ситуаций когда надо включать мозги. Вместо того что бы дорабатывать купленный фуфел. | 19:29 |
[Raiden] | но если очень хочется , то можно | 19:29 |
tagezi | европа не любит мс, они реально стараются перевести народ на спо.. просто англичани медленый народ.. вон, на космонавта посмотрите | 19:32 |
tagezi | нет что бы акцию устроить с убунтой | 19:32 |
[Raiden] | ) | 19:32 |
tagezi | даже релиз сдвинули только на 10 дней, вместо того что бы на 8 число перенести и ускориться | 19:33 |
Sergey_IT | офисный планктон убунту не примет | 19:34 |
[Raiden] | Эвенки по ходу изобрели рюкзак с каркасом :) http://www.youtube.com/watch?v=eoorrB8b2dE&list=PL9206893D38E97873 | 19:35 |
tagezi | только пояс ещё не успели ) | 19:39 |
tagezi | всё на поечах таскают, бедняги | 19:39 |
[Raiden] | на груди стяжка тоже хорошая штука. | 19:54 |
[Raiden] | Хотя у меня всю жизнь был рюкзак типа ермака. Только позднее современный появился. | 19:55 |
Sergey_IT | а у меня багажник вместо рюкзака | 19:58 |
[Raiden] | А из города хотя бы выезжаешь? ) | 20:00 |
tagezi | он зимнюю резину не меняет.. скорее все нет ) | 20:01 |
tagezi | что можно вот этим типом диаграмм показать http://itmag.es/1hGLd | 20:07 |
tagezi | чото вооще в голову ничего умного не приходит | 20:07 |
tagezi | облака данных сних не слепить.. ну может и можно, но что-то очень подвести с параметрами должно | 20:07 |
tagezi | просто заместо линий использовать, так они читаються хуже тогда | 20:08 |
Sergey_IT | [Raiden], так я по городу и не езжу | 20:12 |
[Raiden] | вот оно что | 20:13 |
[Raiden] | А нам в городах всё надоедает, мы надеваем рюкзаки и прёмся от них подальше. Время от времени ) | 20:13 |
Sergey_IT | раньше тоже ездил с рюкзаком - последнее время в машине | 20:14 |
tagezi | старость ) | 20:15 |
Sergey_IT | и ничего смешного (я хотя бы на лыжах этой зимой покатался, не в пример некоторым) | 20:16 |
tagezi | =) | 20:18 |
tagezi | зато я на следующей неели в поход утопая :р | 20:19 |
tagezi | неделе* | 20:19 |
Sergey_IT | тебе проще - из питера далеко не утопаешь, ехать далеко надо | 20:24 |
tagezi | блин, вот так всегда.. статью писать 2 дня, со слишовкой, корректировкой.. а пример искать неделю | 20:26 |
Sergey_IT | а ты с примеров начинай | 20:28 |
tagezi | а разница то какая? у меня 7-8 диаграм в статье, по 2-3 дня не диаграму на посик примеров | 20:29 |
tagezi | получаеться статья в 3 недели.. жесть.. я так до сути никогда не дойду | 20:30 |
Sergey_IT | а ты с сути начинай ) | 20:30 |
Sergey_IT | дисер, к примеру, так и пишется | 20:31 |
[Raiden] | http://www.youtube.com/watch?v=qeUERF_P5vs&list=PL9206893D38E97873 | 20:33 |
Sergey_IT | термоэлектричеством и сейчас активно занимаются | 20:36 |
tagezi | с сути, я и так сначала смотрю что можно создать, вдруг я что-то не знаю.. потом план смотрю, потом пишу основу и примеры ищу, а потом уже только введение и всё такое | 20:36 |
Generated by irclog2html.py 2.7 by Marius Gedminas - find it at mg.pov.lt!